Онлайн-семинары

Онлайн-семинары предоставляют возможность получить в удобной форме самую последнюю информацию об изменениях в законодательстве от известных столичных экспертов, узнать их мнение, услышать ответы на актуальные вопросы.

Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, 10, и в Кинешме по адресу: ул. 50-летия Комсомола, д. 20.

Стоимость участия экспресс-семинаре – 1000 руб., в базовом семинаре – 1150 руб. (семинар с 10.00 до 13.00) и 1350 руб. (семинар с 10.00 до 14.00), в трансляции – 2500 руб. (семинар с 10.00 до 17.00), в очном семинаре - 4500 руб. (семинар с 10.00 до 17.00).

Для второго и последующих участников от одного предприятия – скидка 10%.

Вопросы по темам вебинаров присылайте заранее на адрес seminar@ivcons.ru.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Для меня особенно важно, что семинары показывают нам существующие проблемы с точки зрения работодателя и работника, учитывая интересы и того и другого.

Константин Иванов, заместитель председателя Областной организации работников профсоюза образования и науки


Участники онлайн-семинара обеспечиваются раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшей работе.

Я постоянно посещаю онлайн-семинары, мне очень нравится их форма, ведь она предоставляет возможность услышать мнение авторитетного специалиста из Москвы.

Юлия Гоголева, ОГБУ «Многофункциональный центр»



2

апреля

«Подготовка отчетности по налогу на прибыль за 1 квартал 2020 года»


Воронцова-100х100.png

Лектор: Рользинг Татьяна Александровна ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».


Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

План семинара

1. Практические комментарии и рекомендации по изменениям 2020 года.

2. Исправление ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы: когда и что исправлять. Порядок проведения корректировок в учете, отражение в отчетности при выявлении ошибок (искажений) прошлых периодов.

3. Проблемные вопросы по налогу на прибыль.

· Формирование выручки, работа с кредиторской и дебиторской

задолженностями, беспроцентные и процентные займы: риски в 2020 году.

· Расходы: распределение расходов, связанных с производством и реализацией на прямые и косвенные, расходы в периоды отсутствия хозяйственной деятельности или доходов, признание затрат в случаях более позднего получения документов.



21

апреля

«Изменения в бухгалтерском учете в 2020 году»


Климова-100х100.png

Лектор: Климова Марина Аркадьевна консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.


Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

План семинара

1. Новая редакция Закона о бухгалтерском учете:

·формализация прав требований главного бухгалтера к работникам организации по поводу предоставления документов в бухгалтерию. Как главному бухгалтеру избежать административного наказания за грубые нарушения в учете,

допущенные не по его вине;

· законодательное регулирование вопросов внесения изменений в бухгалтерскую отчетность;

· новые правила ведения государственного информационного ресурса по отчетности. Правила администрирования ресурса ФНС России. Правила представления отчетности и аудиторского заключения;

· законодательное определение статуса ФСБУ.

2. Изменение форм бухгалтерской отчетности (Приказ Минфина России от 19.04.2019 №61н):

· отметка об обязательности аудита и наименовании аудитора в Балансе. Риски, связанные с игнорированием обязательного аудита. Когда аудит обязателен?

Размещение результатов аудита на Федресурсе;

·новый порядок отражения в отчетности данных, сформированных по ПБУ 18/02;

·раскрытие в отчетности данных о бенефициарных владельцах организации.

3. Новая редакция отдельных стандартов.



30

апреля

«Изменения в учете организаций государственного сектора и федеральные стандарты в 2020 году»


Опальский-100х100.png

Лектор: Опальский Александр Юрьевич заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях


Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

План семинара

1. Бюджетная классификация в 2020 году и порядок ее применения.

Новая бюджетная классификация для учреждений, обзор Приказа Минфина России от 06.06.2019 № 85н.

Порядок применения обновленных КВР и подвидов доходов в структуре Плана ФХД и бюджетной сметы.

2. Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений в 2020 году: основные положения Приказа Минфина России от 31.08. 2018 №186н.

3. Новый порядок учета запасов в соответствии с СГС «Запасы» (Приказ Минфина России от 7 декабря 2018 г. №256н).

· Определение категории «запасы» в бюджетном учете: материальные запасы и незавершенное производство.

· Группировка материальных запасов в 2020 году. Особенности отражения на счетах 10500 и по подстатьям КОСГУ 340 (341-347, 349).

· Особенности принятия к учету и списания материальных запасов в соответствии с требованиями стандарта.

· Порядок учета товаров и готовой продукции.

· Резерв под обесценение запасов, порядок его оценки и отражения в бюджетном учете.

· Особенности группировки затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг и порядок их учета на счетах 10900

· Переходные положения и особенности первого применения СГС «Запасы».

4. Изменения в структуре отчетности учреждений госсектора: обзор СГС «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» (Приказ Минфина России от 28 февраля 2018 г. №37н).

· Состав бюджетной информации в отчетности.

· Особенности представления информации об исполнении бюджета (плана финансово-хозяйственной деятельности).

· Особенности отражения сведений об обязательствах учреждениями государственного сектора.

· Роль Федерального казначейства в формировании отчетов по обязательствам.

5. Порядок дальнейшего вступления в силу федеральных стандартов в 2021-22 годах в соответствии с программой Минфина - Приказ от 19.03.2019 №45н.



12

мая

«Резервы в учете: законная оптимизация или налоговые риски?»


Воронцова-100х100.png

Лектор: Рользинг Татьяна Александровна ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»


Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

План семинара

1. Целесообразность создания резервов в налоговом учете. Обязанность резервирования в бухгалтерском учете.

2. Создание резервов по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете.

· Инвентаризация дебиторской задолженности, подготовка документов.

· Формирование условия резервирования в учетной политике.

· Сомнительные долги: что нужно, можно, а что нельзя резервировать.

· Спорные вопросы по отчислениям в налоговый резерв.

· Списания «дебиторки» с помощью резерва.

· Восстановление резерва.

· Формирование информации для пользователей отчетности по созданному резерву.

3. Изменения в порядке формирования резерва.

4. «Отпускной» резерв: отличия бухгалтерского и налогового резервирования. Типичные претензии налоговиков.



18

мая

«Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски»


Воронцова-100х100.png

Лектор: Рользинг Татьяна Александровна ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»


Время проведения: 10:00-17:00

ТРАНСЛЯЦИЯ.

План семинара

1. Использование обязательных унифицированных форм, «первичка» в свете Федерального закона «О бухгалтерском учете №402-ФЗ. Административная и налоговая ответственность при отсутствии или неправильном заполнении первичных документов. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Правила внесения исправлений в первичные учетные документы.

2. Важные реквизиты в свете положений статьи 54.1 Налогового кодекса РФ.

3. Реквизиты первичных документов и счета-фактуры по отдельным хозяйственным операциям: где реквизиты должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов у проверяющих. Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров. В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.

4. Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).

5. В каких случаях лучше использовать универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД).

6. Ошибки в счетах-фактурах, которые повлекут отказ в вычете. Правила исправления счетов-фактур.

7. Порядок оформления счетов-фактур в рамках посреднических договоров.



27

мая

«Прочие расходы в деталях: как оформить и обосновать»


Самкова-100х100.png

Лектор: Самкова Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»


Время проведения: 10:00-14:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

План семинара

1. Изменения в рассматриваемых вопросах, действующие с 2020 года.

2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и учете расходов, работе с подотчетными лицами, авансами и документами, подтверждающими затраты.

3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.

4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения признания расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.

5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.

6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; расходы на использование транспорта работников.

7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; обстоятельства, исключающие признание расходов по этой статье.

8. Расходы на услуги телефонной связи.

9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организацию мест для приема пищи; питьевую воду; бытовую и климатическую технику; расходы на оздоровление работников, расходы на хозяйственные

принадлежности. Условия признания расходов по этой статье. 10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.

11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.

12. Иные прочие расходы.



26

июня

«Практикум по снижению налоговых рисков»


Ряховский-100х100.png

Лектор: Ряховский Дмитрий Иванович – д.э.н., профессор, практикующий налоговый консультант, член Президентского Совета ИПБ Московского региона, Председатель комитета по профессиональному образованию ИПБ МР


Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

План семинара

1. Информационная безопасность и документооборот.

2. Реальность сделок.

3. Дробление. Взаимозависимость.

4. Регистрация и ликвидация бизнеса.

5. Деловая цель и экономическое обоснование сделок.

6. Ввод и вывод активов в бизнесе.

7. Анализ моделей защиты активов собственника.

8. Построение финансовых потоков.

9. Субсидиарная ответственность.

10. Договорная политика.

11. Анализ налоговых схем.



Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом сервиса
"Центр консультирования и поддержки"


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демонстрации КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх