Онлайн-семинары

Онлайн-семинары предоставляют возможность получить в удобной форме самую последнюю информацию об изменениях в законодательстве от известных столичных экспертов, узнать их мнение, услышать ответы на актуальные вопросы.

Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, 10, и в Кинешме по адресу: ул. Ленина, д. 11.

Стоимость участия экспресс-семинаре – 1000 руб., в базовом семинаре – 1150 руб. (семинар с 10.00 до 13.00) и 1350 руб. (семинар с 10.00 до 14.00).

Для второго и последующих участников от одного предприятия – скидка 10%.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Для меня особенно важно, что семинары показывают нам существующие проблемы с точки зрения работодателя и работника, учитывая интересы и того и другого.

Константин Иванов, заместитель председателя Областной организации работников профсоюза образования и науки


Участники онлайн-семинара обеспечиваются раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшей работе.

Я постоянно посещаю онлайн-семинары, мне очень нравится их форма, ведь она предоставляет возможность услышать мнение авторитетного специалиста из Москвы.

Юлия Гоголева, ОГБУ «Многофункциональный центр»




14

мая

«Автотранспорт: служебный, арендованный, личный»


Лектор: Климова Марина Аркадьевна – консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор 70 книг и статей, доцент, к.э.н.

Время проведения: 10:00-13:00

Базовый семинар.

Для кого подходит Веб-трансляция: для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора

План семинара

1. Приобретение автотранспорта: условия признания актива в бухгалтерском и налоговом учете. Бухгалтерский документооборот при приемке транспортного средства (ТС), формирование инвентарного объекта.

2. Автомобиль как основное средство: ввод в эксплуатацию, переоценка, условия начисления амортизации.

3. Документооборот при эксплуатации транспорта:

- всегда ли необходимы путевые листы; как можно доработать и оптимизировать форму путевого листа и что это даст бухгалтерии; важные отметки на путевом листе;

- особенности учета талонов на топливо и топливных карт;

- особенности документооборота при поездках на автомобиле в командировку.

4. Эксплуатационные расходы:

- ГСМ: различные способы обоснования расходов, нужно ли нормировать расходы на ГСМ;

- автошины: сложности работы с возвратными отходами;

- техобслуживание;

- автостоянки;

- расходы в системе ПЛАТОН.

5. Расходы на ремонт транспорта, в т.ч. арендованного: риски налогового учета.

6. Аренда, лизинг транспорта. Важные для бухгалтерии условия договора. Учет расходов на арендную плату, ремонт и эксплуатацию ТС, арендованного как с экипажем, так и без экипажа. Типичные нарушения учета лизинговых операций и сублизинга ТС. Как верно вести учет на счетах?

7. Использование личного транспорта в служебных целях. Оптимизируем налоговый учет и налогообложение «зарплатными» налогами.

8. Страхование автомобилей: правила списания расходов в бухгалтерском и налоговом учете, типичные ошибки.

9. Особенности труда водителей: оплата труда, порядок подсчета рабочего времени, оптимальные режимы работы, разъездной характер работ, предрейсовые медосмотры, выдача спецодежды, запрет на работу по совместительству, материальная ответственность.

10. Выбытие ТС. Случаи восстановления НДС. Особенности списания погибшего в аварии или угнанного автомобиля. Оприходование запчастей и металлолома при ликвидации автомобиля. Новое в оценке запчастей, оприходованных при ликвидации. Новый порядок снятия с учета в ГАИ: что нужно знать бухгалтеру. Новые правила уплаты транспортного налога в месяце продажи авто. Утилизационный сбор: в каких случаях придется платить.



15

мая

«Как навести порядок в бухгалтерской отчетности: пошаговый алгоритм для бухгалтера. Порядок применения ПБУ 22 «Исправление ошибок»»


Лектор: Новикова Татьяна Александровна – генеральный директор аудиторской фирмы, налоговый консультант, преподаватель ИПБР, к.э.н., доцент

Время проведения: 10:00-13:00

Базовый семинар.

Для кого подходит Веб-трансляция: для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора

План семинара

1. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие основания и порядок исправления ошибок в бухгалтерском учете и при исчислении налогов.

2. Рекомендации Бухгалтерского методологического центра (БМЦ) в части ведения бухгалтерского учета по активам и обязательствам, порядок ведения которых не установлен в Федеральных стандартах бухгалтерского учета:

·         переквалификация основных средств в товары для перепродажи;

·         разукрупнение основных средств;

·         признание расходов по дате признания дохода и расхода, а не по дате составления документа;

·         порядок исправления первичных документов;

·         признание бонусов в учете при приобретении товаров;

·         выбор порядка учета нематериальных активов и другие полезные рекомендации.

3. Что следует признавать «ошибкой» для целей исправления:

·         получение первичных документов после отчетного периода;

·         неправильное отражение хозяйственной операции;

·         изменение стоимости приобретения;

·         неправильный расчет налога и другие виды ошибок;

·         анализ и примеры ошибок в бухгалтерском и налоговом учете.

4. Понятие существенности ошибки. Порядок исправления ошибок в бухгалтерском учете в зависимости от существенности ошибки и даты обнаружения, основания для пересдачи отчетности:

·         до утверждения бухгалтерской отчетности;

·         после утверждения бухгалтерской отчетности.

5. Порядок исправления ошибок при исчислении налогов в зависимости от влияния (увеличения или уменьшения) налоговой базы.

6. Учетная политика как документ, позволяющий установить методику расчета отдельных значений и показателей:

·         определение методик создания оценочных резервов и резервов под оценочные обязательства;

·         методики раздельного учета в части операций, облагаемых и необлагаемых НДС, при получении субсидий из бюджета, при реализации на экспорт.

7. Изменения 2018 года, которые следует учитывать при ведении бухгалтерского и налогового учета.



5

июня

«Специальные налоговые режимы: что изменилось в 2018 году. Прогноз на будущее»


Лектор: Самкова Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД»

Время проведения: 10:00-13:00

Базовый семинар.

Для кого подходит Веб-трансляция: для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

План семинара

Упрощенная система налогообложения.

1. Изменения в УСН с 2018 года.

2. Особенности применения объекта налогообложения «доходы». Особенности учета отдельных видов доходов; доходы, не увеличивающие налоговую базу.

3. Особенности применения объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на величину понесенных расходов». Расходы, учитываемые и не учитываемые при определении налоговой базы. 4. Перечень допустимых расходов. Особенности учета отдельных видов расходов.

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

1. Изменения по ЕНВД в 2018 году. Требование применять ККТ.

2. Порядок расчета ЕНВД в 2018 году. Отраслевые особенности исчисления единого налога на вмененный доход.

3. Налоговый учет и отчетность при применении ЕНВД.

4. Типичные ошибки при расчете ЕНВД. Спорные вопросы применения ЕНВД, обзор арбитражной практики, анализ последних писем Минфина РФ и Федеральной налоговой службы.

5. Особенности уплаты и учета страховых взносов на обязательное страхование.

Патентная система налогообложения.

1. Особенности и порядок применения патентной системы налогообложения (ПСН).

2. Порядок приобретения патента. Определение патента, сроки оплаты и возможности оптимизации суммы единого налога.

3. Срок приобретения патента. Порядок действий при прекращении предпринимателем деятельности, на ведение которой приобретен патент. Территория действия патента.

4. Понятие потенциально возможного дохода. Последствия превышения суммы дохода.

5. Ограничения на применение ПСН. Основания утраты права применения ПСН утрачивается. Последствия.

6. Порядок ведения налогового учета при применении ПСН.

7. Уплата страховых взносов при применении ПСН.

8. Обзор арбитражной практики, писем Минфина и ФНС РФ.

 



21

июня

«Особенности налогообложения организаций государственного сектора. НДС, налог на прибыль»


Лектор: Опальский Александр Юрьевич – заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях

Время проведения: 10:00-13:00

Базовый семинар.

Для кого подходит Веб-трансляция: для главного бухгалтера и сотрудника бухгалтерии организации государственного сектора

План семинара

1. Особенности правового статуса казенных, бюджетных и автономных учреждений в соответствии с НК РФ.

2. Особенности начисления и уплаты налогов учреждениями разного типа (казенные, бюджетные, автономные).

2.1. Налог на добавленную стоимость:

·              порядок определения и расчета налоговой базы налогоплательщиками – государственными учреждениями;

·              освобождение от обязанностей плательщика НДС: порядок расчета выручки для получения освобождения;

·              аренда государственного имущества, особенности учета НДС учреждениями как налоговыми агентами;

·              сдача имущества в аренду и возмещение эксплуатационных расходов, особенности отражения операций с НДС по агентским договорам;

·              порядок ведения книги покупок и книги продаж, особенности применения журналов регистрации счетов-фактур, применение УПД учреждениями;

·              особенности учета налоговых вычетов по НДС.

2.2. Налог на прибыль:

·              выбор способа учета доходов и расходов для целей налогообложения прибыли;

·              особенности учета субсидий, целевых средств и прочих доходов, не учитываемых при налогообложении;

·              порядок определения доходов и расходов по реализационным операциям;

·              порядок расчета и отражения разниц между бюджетным и налоговым учетом при определении расходов;

·              доходы и расходы учреждений по внереализационным операциям;

·              расходы учреждений, не учитываемые при расчете налоговой базы;

·              порядок применения нулевой ставки по налогу на прибыль отдельными типами учреждений.

3. Учетная политика в целях налогообложения.

·         Локальные акты, регламентирующие организацию и ведение налогового учета в учреждениях.

·         Регистры налогового учета по НДС и налогу на прибыль.

4. Штрафы за нарушение налогового законодательства.

5. Основные приоритеты в области налоговой политики в перспективе 2018-2019 годов.

 



27

июня

«Электронизация закупок» в рамках закона о Контрактной системе. Изменения закона 44-ФЗ, вступающего в силу с 1 июля 2018 года»


Лектор: Малахова Марина Михайловна – эксперт компании «ЭЛКОД» с опытом работы в области регулируемого закупок более 10 лет, консультант в сфере регулируемых закупок

Время проведения: 10:00-13:00

Базовый семинар.

Для кого подходит Веб-трансляция: для сотрудников комиссий заказчика, контрактных управляющих и работников контрактных служб, сотрудников отделов закупок, специалистов, участвующих в регулируемых закупках

План семинара

1. Переход с 1 июля 2018 года на электронные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

2. Единый реестр участников закупок. Регистрация участников закупок в единой информационной системе.

3. Порядок проведения открытого конкурса в электронной форме. Требования к извещению и документации. Особенности подачи заявок в электронной форме. Порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

4. Изменения порядка проведения аукциона в электронной форме. Новые требования, в том числе к составу заявки, порядку и сроку их рассмотрения, к протоколам.

5. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме. Порядок проведения, предъявляемые требования.

6. Проведение запроса предложений в электронной форме.

7. Заключение контракта по результатам электронной процедуры с 1 июля 2018 года.

 


Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом Линии Консультаций


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демо КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх