Онлайн-семинары
Онлайн-семинары предоставляют возможность получить в удобной форме самую последнюю информацию об изменениях в законодательстве от известных столичных экспертов, узнать их мнение, услышать ответы на актуальные вопросы. Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, 10, и в Кинешме по адресу: ул. 50-летия Комсомола, д. 20. Стоимость участия: базовый семинар (3 часа) - 1150 руб., онлайн-семинар (4 часа) - 1350 руб., трансляция (7 часов) - 2500 руб., очный семинар (7 часов) - 4500 руб.
Вопросы по темам вебинаров присылайте заранее на адрес seminar@ivcons.ru. |
|
Календарь семинаров
|
Для меня особенно важно, что семинары показывают нам существующие проблемы с точки зрения работодателя и работника, учитывая интересы и того и другого.
Константин Иванов, заместитель председателя Областной организации работников профсоюза образования и науки
Участники онлайн-семинара обеспечиваются раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшей работе.
Я постоянно посещаю онлайн-семинары, мне очень нравится их форма, ведь она предоставляет возможность услышать мнение авторитетного специалиста из Москвы.
Юлия Гоголева, ОГБУ «Многофункциональный центр»
18 |
«Договоры в сети Интернет: особенности заключения и исполнения» |
|
![]() |
Лектор: ГОЛОЩАПОВ Алексей Михайлович – управляющий партнер международной юридической компании, сфера профессиональных интересов – корпоративное право, договорное право, права интеллектуальной собственности, к.ю.н. |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Особенности заключения договоров в сети Интернет. 2. Способы дистанционного заключения договоров через Интернет: правовое регулирование. 3. Особенности содержания договоров, используемых в цифровой форме. Ограничение ответственности в таких договорах. 4. Способы противодействия ограничению ответственности в цифровых договорах. 5. Облачные договоры, договоры SaaS и проблемы их практического применения. 6. Доменное имя и его использование в коммерческой деятельности в Интернете. 7. Соотношение домена, фирменного наименования и товарного знака. 8. Иски о передаче прав на управление доменом. 9. Новеллы в части цифровых прав и договоров, заключаемых в сети Интернет. 10. Цифровые права. 11. Умные контракты. 12. Биг Дата. 13. Возможность заключения договоров при помощи электронных средств. |
30 |
«Нестандартная занятость: совместители, совмещение, срочный трудовой договор, разъездной характер работы» |
|
![]() |
Лектор: РЯЗАНЦЕВА Вера Владимировна –ведущий эксперт-консультант, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД» |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Совместительство.
2. Совмещение.
3. Срочный трудовой договор.
4. Разъездной характер работы.
|
2 |
«ПБУ 18/02: разбираемся с постоянными и переменными разницами» |
|
![]() |
Лектор: РОЛЬЗИНГ Татьяна Александровна –ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД». |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Новое определение временных разниц и новый механизм их расчета. 2. Что такое «балансовый метод учета разниц». Принципиальные отличия балансового метода отражения разниц от затратного метода. 3. Новые постоянные разницы, расчет «новых» показателей бухгалтерской отчетности. 4. Что требуется отразить в учетной политике в связи изменениями. 5. Новые схемы проводок. 6. Влияние поправок в ПБУ 18/02 на отчетность. 7. Примеры отражения постоянных и временных разниц в учете. |
6 |
«Сюрпризы УСН: онлайн-упрощенка – быть или не быть» |
|
![]() |
Лектор: САМКОВА Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД» |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Налогоплательщики и право на применение автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН). Ограничение при применении спецрежима. 2. Выбор налоговой базы, применяемой при исчислении единого налога. Оптимизация налогообложения с помощью АУСН. 3. Особенности учета доходов и расходов. Механизм отражения доходов, взаимоотношения с банками и налоговой инспекцией. 4. Плюсы и минусы применения АУСН. 5. Налоговый период и ставки. Учет убытков. 6. Особенности расчетов с работниками и отражения начисленных и выплаченных доходов. Кто будет являться налоговым агентом по НДФЛ? 7. Нулевые ставки по страховым взносам. 8. Переход на автоматизированную упрощенную систему налогообложения. Возврат к применению общей системы налогообложения, налоговые последствия. 9. Бухгалтерский и налоговый учет при применении АУСН. 10. Освобождение от налоговой отчетности. |
8 |
«Прослеживаемость товаров: как избежать штрафных санкций» |
|
![]() |
Лектор: КОЛМАКОВА Полина Владимировна – директор Центра правового консалтинга ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, член ПНК РФ |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Цели разработки и внедрения системы прослеживаемости. 2. На кого распространяется система прослеживаемости товаров. 3. Какие товары подлежат прослеживаемости. 4. На какие операции распространяется система прослеживаемости. 5. В каких случаях прекращается прослеживаемость. 6. Обязанности участников оборота товаров, подлежащих прослеживаемости. 7. Отражение в счетах-фактурах, декларации по НДС, книге покупок, книге продаж, журнале регистрации полученных и выставленных счетов фактур реквизитов прослеживаемости. 8. Формы документов, для целей прослеживаемости:
9. Порядок представления документов по прослеживаемым операциям в налоговый орган. 10. Новое в проведении камеральных проверок деклараций по прослеживаемым операциям. 11. Опасные ошибки в отчетах по прослеживаемости, критичные нестыковки. Последние разъяснения по операциям с прослеживаемыми товарами. 12. Ответственность за несоблюдение требований по операциям с прослеживаемыми товарами. |
9 |
«Практикум «выживания» для кадровика на новом месте работы: на какие первоочередные документы и требования необходимо обратить внимание. Восстановление кадрового делопроизводства с нуля» |
|
![]() |
Лектор: КОНЮХОВА Евгения Владимировна – юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству ООО «ЭЛКОД» |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Организация кадрового делопроизводства и документальное подтверждение приема-передачи дел. 2. Перечень первоочередных действий кадровика на новом месте работы. 3. Обязательные локальные нормативные акты работодателя, которые подлежат восстановлению или проверке в первую очередь. 4. Регистрационная система: обязательные журналы регистрации и их ведение. 5. Проверка и восстановление документов при приеме работников на работу. Трудовой договор: форма, обязательные и дополнительные условия трудового договора. Практикум по составлению условий трудового договора. 6. Порядок внесения изменений в трудовой договор. Оформляем временные и постоянные переводы. Порядок внесения изменений в должностную инструкцию работника. 7. Общие правила оформления прекращения трудового договора: приказ об увольнении, выдача трудовой книжки, окончательный расчет работника. 8. Необходимый перечень кадровых документов для соблюдения требований трудового законодательства. |
29 |
«Формирование технического задания на закупку. Правила описания объекта закупки в рамках Федерального закона №223-ФЗ» |
|
![]() |
Лектор: КАЗАРИНА Мария Владимировна – эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ, имеет аккредитацию «РТС – тендер» |
|
Время проведения: 10:00-13:00 БАЗОВЫЙ СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Формирование потребности в организации заказчика:
2. Правила описания предмета закупки. Составление технического задания. Основные требования к:
Примеры требований, приводящих к ограничению конкуренции. Типовые ошибки заказчиков. 3. Выбор лучшего поставщика (исполнителя, подрядчика):
4. Требования, предусмотренные в договоре:
|
29 |
«Маркетплейсы: особенности учета и налогообложения» |
|
![]() |
Лектор: САМКОВА Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД» |
|
Время проведения: 10:00-14:00 ОНЛАЙН-СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА 1. Договорные особенности при работе с маркетплейсами. Первичные учетные документы при работе с маркетплейсами. 2. Какую систему налогообложения можно применять при работе с маркетплейсами. 3. Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами. 4. Кассовый чек при продажах через маркетплейс. 5. Учет работы через маркетплейс при общей системе налогообложения: НДС, налог на прибыль, НДФЛ. 6. Учет работы через маркетплейс в условиях УСН. 7. Как вести учет товаров на маркетплейсах. |
Заявка