Онлайн-семинары

Онлайн-семинары предоставляют возможность получить в удобной форме самую последнюю информацию об изменениях в законодательстве от известных столичных экспертов, узнать их мнение, услышать ответы на актуальные вопросы.

Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, 10, и в Кинешме по адресу: ул. 50-летия Комсомола, д. 20.

Стоимость участия экспресс-семинаре – 1000 руб., в базовом семинаре – 1150 руб. (семинар с 10.00 до 13.00) и 1350 руб. (семинар с 10.00 до 14.00), в трансляции – 2500 руб. (семинар с 10.00 до 17.00).

Для второго и последующих участников от одного предприятия – скидка 10%.

Вопросы по темам вебинаров присылайте заранее на адрес seminar@ivcons.ru.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Для меня особенно важно, что семинары показывают нам существующие проблемы с точки зрения работодателя и работника, учитывая интересы и того и другого.

Константин Иванов, заместитель председателя Областной организации работников профсоюза образования и науки


Участники онлайн-семинара обеспечиваются раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшей работе.

Я постоянно посещаю онлайн-семинары, мне очень нравится их форма, ведь она предоставляет возможность услышать мнение авторитетного специалиста из Москвы.

Юлия Гоголева, ОГБУ «Многофункциональный центр»



30

сентября

«Учитываем расходы на служебный автотранспорт»


Воронцова-100х100.png

Лектор: Рользинг Татьяна Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».

 

Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

С 1 марта 2019 года изменилась периодичность и порядок оформления путевых листов!

План семинара

А с неверно оформленным путевым листом организации не избежать вопросов контролеров. Ведь путевые листы подтверждают обоснованность пробега, на их основании списывают расходы на бензин и начисляют зарплату водителям. Поэтому важно соблюдать все правила их составления. На вебинаре будем разбираться как с оформлением путевых листов, так и со всеми остальными расходами на содержание служебного автомобиля. На вебинаре лектор рассмотрит все вопросы, которые возникают у организаций, владеющих автотранспортом.

Участвуйте в вебинаре и Вы узнаете:

1) Как сформировать первоначальную стоимость автомобиля (как нового, так и бывшего в эксплуатации), запасных шин, сигнализации и магнитолы;

2) Как избежать проблем при учете шин, платных автостоянок, ГСМ, затрат на техосмотр и ремонт автомобиля;

3) Как списать автомобиль (в том числе, при угоне или при «тотальном» повреждении).

Присылайте заранее вопросы на адрес seminar@ivcons.ru и лектор обязательно ответит на них во время вебинара.


План семинара:

1. Автомобиль как основное средство. Оценка в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости: автомобиль, запасной комплект шин, сигнализация, магнитола. Вычет НДС.

2. Срок полезного использования, амортизация, модернизация и дооборудование авто.

3. Учет автомобиля, бывшего в эксплуатации: особенности амортизации.

4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: учет автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов.

5. Страхование автомобиля: особенности учета расходов, компенсации ущерба при ДТП.

6. Списание автомобиля. Первичная документация. Учет остаточной стоимости при выбытии в целях налогообложения. Списание автомобиля, если он угнан или не подлежит восстановлению после ДТП.



9

октября

«Тендерные продажи. Поставщикам о Контрактной системе»


Кузьмин-100х100.png

Лектор: Кузьмин Павел Александрович – эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контролирующих органах, эксперт НАИЗ.

 

Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

Специально для участников контрактной системы в сфере госзакупок!

Приглашаем Вас поучаствовать в вебинаре, в ходе которого лектор понятно и подробно разъяснит слушателям алгоритм действий для участия в регулируемых закупках. После участия в трансляции Вы:

- поймете принципы и правила работы участника регулируемых закупок;

- разберетесь, всегда ли нужен специальный счет;

- узнаете, как преодолевать сложности поиска закупок;

- изучите новые условия и правила антидемпинговых мер;

- получите информацию об обязательных и дополнительных требованиях, которые заказчик устанавливает в документации;

- освоите процесс подготовки заявки.

Регистрируйтесь на вебинар и присылайте свои вопросы на адрес seminar@ivcons.ru - лектор ответит на них в ходе вебинара.

План семинара

1. Мониторинг и оценка рынка.

2. Электронная подпись для участника закупок.

3. Регистрация в ЕИС для полного доступа.

4. Специальный счет – всегда ли он нужен.

5. Разбираемся в видах закупок. С чего лучше начинать.

6. «Понять и допустить»: обязательные и дополнительные требования, которые заказчик устанавливает в документации.

7. «Отдай и не греши» – плата за участие в закупке, виды, сроки внесения.

8. Новые условия и правила антидемпинговых мер. Реальные условия для поддержки СМП.

9. Готовим заявку: на что обратить внимание.

10. Анализ проекта контракта. Порядок заключения контракта.



22

октября

«Тендерные продажи. Поставщикам о Контрактной системе»


Казарина-100х100.png

Лектор: Казарина Мария Владимировна – эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам.начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ, имеет аккредитацию «РТС – тендер».

 

Время проведения: 10:00-17:00

ТРАНСЛЯЦИЯ.

Хотите быть готовыми к участию в контрактной системе в сфере госзакупок по новым правилам?

Тогда участвуйте в нашем вебинаре! Лектор проанализирует новшества законодательства и даст к ним практический комментарий, например, вы узнаете:

- что изменилось в планировании закупок;

- как по новым правилам зарегистрироваться в ЕИС участнику закупок;

- какие появились новые антидемпинговые механизмы;

- в чем состоят новые требования национального режима;

- что поменялось в правилах определения поставщиков;

- какие новые требования к контрактам вступили в силу в 2019 году;

- как изменился порядок контроля в сфере закупок.

Регистрируйтесь на вебинар, и лектор обязательно ответит на все Ваши вопросы, присланные заранее на адрес seminar@ivcons.ru

План семинара

1. Обзор основных понятий контрактной системы с учетом всех последних изменений.

2. Новые правила планирования закупок.

·       Отказ от плана закупок. Как составить план-график на 2020-2022 годы. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков.

·       Что нужно обосновать. НМЦК. Нормирование.

3. Общие правила при осуществлении закупок

·       Единый реестр участников закупки. Регистрация по новым правилам.

·       Как обеспечиваются закупки. Что прописывается в документации. На что обратить внимание участникам закупки. Новые виды обеспечения.

·       Новые антидемпинговые механизмы.

·       Требования к участникам: как подтвердить соответствие.

·       Объект закупки. На что обратить внимание. Применение КТРУ. Как сформировать лот. Новые требования национального режима.

4. Изменения в правилах определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

·       Закупки без определения объема. Плюсы и минусы. Практика применения.

·       Новые требования к извещениям, документации, заявкам участников.

·       Особенности проведения отдельных видов закупок. Организация отдыха детей и их оздоровления. Строительство.

·       Изменения порядка проведения электронных аукционов. Сокращение сроков процедур.

·       Новое при закупках у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

5. Новые требования к контрактам.

·       Изменения в порядке заключения электронных контрактов.

·       Какие новые требования к контрактам вступили в силу в 2019 году.

·       Правила определения размера штрафа, пени. Как учесть последние изменения.

·       Дополнительное соглашение. Новые возможности.

·       Обеспечение исполнения контракта и гарантийных обязательств. Как и что прописать в контракте.

6. Контроль по новым правилам.

·       Как изменился порядок контроля в сфере закупок. Новые механизмы.

·       Сокращение сроков внесения организации в РНП.

·       Новое в обжаловании действий (бездействия) Заказчика. Ограничение для подачи жалоб. Что необходимо представлять в контрольный орган.



27

ноября

«Вопросы применения ККТ в 2020 году»


Самкова-100х100.png

Лектор: Самкова Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД».

 

Время проведения: 10:00-13:00

ОНЛАЙН-СЕМИНАР.

Даже если организация уже перешла на применение онлайн-касс, то это не значит, что ее не за что больше штрафовать!

Законодатели принимают новые требования к самим кассам для некоторых видов товаров, меняют реквизиты чеков, выпускают методические рекомендации и вводят послабления со множеством исключений. В общем, кассовая реформа продолжается.

В ходе трансляции мы разберемся со всеми новшествами и сложностями при применении ККТ в различных ситуациях. Участвуйте в семинаре и Вы узнаете:

- в каких случаях при получении оплаты в безналичном порядке пользователи обязаны применять ККТ, а в каких освобождены от нее;

- какие изменения в части ККТ ждут применяющих ЕНВД и ПСН;

- в каких случаях нужно применять ККТ при расчетах с работниками;

- при каких условиях в чеке ККТ нужно указывать новые реквизиты;

- кто вправе применять БСО после 1 июля 2019 года.

И это только небольшая часть полезной информации, которую Вы получите на вебинаре. Обещаем – будет полезно!

Присылайте заранее вопросы на адрес seminar@ivcons.ru и лектор обязательно ответит на них во время вебинара.

План семинара

1. Проверки соблюдения порядка ведения кассовых операций и применения ККТ, штрафы, предусмотренные законодательством. Изменения 2019 года.

2. ККТ при получении оплаты от физических лиц в безналичной форме. Требования к срокам оформления чеков и их передаче покупателям.

3. Применение ККТ с 1 июля 2019 года: ККТ при зачете авансов и отгрузке, при встречном представлении, при предоставлении займов.

4. Требования к оформлению кассовых чеков при покупке «подотчетниками» от имени юридического лица. Что должно быть в чеке и нужен ли чек. Изменения с 1 июля 2019 года.

5. Отражение кода товаров в чеках. Маркировка товаров.

6. Виды деятельности, когда ККТ может не применяться.

7. Применение ККТ в 2020 году (при получении авансов, продаже подарочных сертификатов, при продаже в рассрочку, при выдаче и погашении займов, при возврате товаров, при оптовой торговле).

8. ККТ при онлайн-торговле в 2020 году.

9. Регистрация ККМ в налоговых органах (личный кабинет ККТ).

10. Ошибки при применении ККТ, механизм исправления. Возврат денег покупателям по новым правилам.

11. Использование ККТ при удержаниях из зарплат сотрудников денежных средств за товары, работы и услуги с 1 июля 2019 года.

12. Применение ККТ комиссионерами, агентами.

13. Обязательные реквизиты кассовых чеков (адрес, наименование товаров, работ, услуг, признак способа расчета)

14. Применение бланков строгой отчетности (БСО) при наличных расчетах в 2019 году. Что изменилось с 1 июля 2019 года.

Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом сервиса
"Центр консультирования и поддержки"


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демонстрации КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх