Дистанционные семинары

Дистанционные семинары предоставляют возможность получить в удобной форме самую последнюю информацию об изменениях в законодательстве от известных столичных экспертов, узнать их мнение, услышать ответы на актуальные вопросы.

Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, 10, и в Кинешме по адресу: ул. 50-летия Комсомола, д. 20.

Стоимость участия: базовый семинар (3 часа) - 1150 руб., основной семинар (4 часа) - 1500 руб., трансляция (7 часов) - 2500 руб., очный семинар (7 часов) - 5000 руб.

Вопросы по темам присылайте заранее на адрес seminar@ivcons.ru.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Для меня особенно важно, что семинары показывают нам существующие проблемы с точки зрения работодателя и работника, учитывая интересы и того и другого.

Константин Иванов, заместитель председателя Областной организации работников профсоюза образования и науки


Участники семинаров обеспечиваются раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшей работе.

Я постоянно посещаю семинары, мне очень нравится их форма, ведь она предоставляет возможность услышать мнение авторитетного специалиста из Москвы.

Юлия Гоголева, ОГБУ «Многофункциональный центр»

15
февраля

«Отчетная кампания 2024 года. Новое в предоставлении уведомлений и отчетности. Корректировки в учете. Анализируем изменения и порядок отражения операций в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3»


Kolmakova-100х100.png

Лектор: КОЛМАКОВА Полина Владимировна – директор Центра правового консалтинга ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, член ФПНК РФ; МАЛЫШЕНКО Ольга Анатольевна – независимый консультант по программным продуктам 1С, эксперт по налогообложению и бухгалтерскому учету, практикующий бухгалтер

Время проведения: 10:00-17:00

ТРАНСЛЯЦИЯ

ПРОГРАММА

1. Порядок формирования совокупной обязанности по уплате налогов с учетом изменений, вступивших в силу с 1 октября 2023 года.

2. Уведомление об исчисленных суммах налогов.

  • отмена альтернативного способа информирования налогового органа о принадлежности платежа с 2024 года;

  • последствия представления уведомлений, не соответствующих контрольным соотношениям;

  • случаи использования уведомлений с отрицательным значением;

  • порядок внесения исправлений в уведомления;

  • новые сроки представления уведомлений по НДФЛ налоговыми агентами;

  • последствия непредставления уведомлений.

3. Зарезервированные суммы: что это такое и как отменить резерв?

4. Порядок использования положительного сальдо ЕНС

5. Правила зачета и возврата.

6. Как формируется налоговая обязанность при подаче уточненных налоговых деклараций.

7. Последствия представления уточненных деклараций за период, превышающий три года с момента уплаты налога.

8. Как внести исправления в налоговом учете. Возможные альтернативы и риски.

9. Нюансы применения положений ст.54 НК РФ: в каких случаях можем применять.

Справки о состоянии расчетов.

10. Новшества в отчетности в 2024 году.

  • НДФЛ.

  • Налог на имущество.

  • Расчет о доходах, выплаченных в пользу иностранных партнеров.

11. Отражение операций в программе 1С бухгалтерия 8.3.и 1С ЗУП 8.3.

1
марта

«Электронный документооборот в организациях госсектора в 2024 году»


Opalskiy-100х100.png

Лектор: ОПАЛЬСКИЙ Александр Юрьевич – заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях.

Время проведения: 10:00-17:00

ТРАНСЛЯЦИЯ

В 2024 году Минфин продолжает вводить в действие новые электронные документы, обязательные для применения всеми учреждениями госсектора – в Приказ №61н вводятся 12 новых документов и 4 новых регистра. Кроме этого, вводятся новые обязательные требования к Графику документооборота (изменения в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»). Эти новации, а также обзор основных нарушений и сложных вопросов применения ЭДО в 2023 году рассмотрит Александр Опальский на семинаре. Семинар будет актуален для учреждений всех типов (бюджетных, автономных, казенных), органов власти и управления, а также централизованных бухгалтерий.

ПРОГРАММА

1. Общие требования к формированию системы внутреннего бухгалтерского электронного документооборота в учреждениях, в том числе при обслуживании в централизованных бухгалтериях.

  • Обзор положений Приказа Минфина России от 15.04.2021 №61н с учетом изменений на 2024 год (в редакции Приказов от 28.06.2022 №100н, от 07.11.2022 №157н).

  • Порядок разграничения ответственности между должностными лицами учреждения и работниками бухгалтерских служб (в том числе при централизации учета) – в рамках СГС «Концептуальные основы».

  • Порядок применения электронных подписей – простой и квалифицированной; расширение применения квалифицированных подписей в 2024 году.

  • Обязательность ЭДО в 2024 году и допустимые случаи сохранения системы бумажного документооборота и обязательность; возможность применения скан-копий первичных документов.

2. Новые требования к Графику документооборота в 2024 году.

  • Обзор изменений в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (Приказ Минфина России от 13.09.2023 №144н).

  • Определение и утверждение лиц ответственных за предзаполнение, оформление и отражение в учете первичных документов в соответствии с новыми требованиями.

  • Особенности оформления Графика документооборота при централизации учета и разграничение ответственности между работниками учреждения и ЦРБ.

  • Возможности включения в График документооборота дополнительных элементов.

3. Обзор типичных ошибок при применении электронных документов 2023 года.

  • Особенности применения Извещения о начислении доходов (ф. 0510432) при начислении любых доходов, в том числе, бюджетными и автономными учреждениями.

  • Ошибки при применении простой или квалифицированной электронных подписей и их последствия.

  • Разные требования к документальному оформлению выбытия имущества – при инвентаризации и вне инвентаризации.

  • Особенности комиссионного принятия решений – кворум присутствия и кворум принятия решения; оформление Листа голосования.

  • Правила применения скан-копий при составлении электронных документов или при оформлении приложений к электронным документам.

  • Перспективы оспаривания нарушений, выявляемых контролирующими органами в связи с неправильным применением или неприменением электронных документов в 2023 году.

4. Порядок оформления электронных документов и регистров 2024 года.

  • Документальное оформление списания имущества в 2024 году – применение документов (актов) о списании (ф.ф. 0510454, 0510456, 0510458, 0510460, 0510461) и сравнение с действовавшими в 2023 году Актами Приказа №52н.

  • Новые документы для принятия к учету имущества – особенности применения Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452); отличия при применении Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448) и Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441).

  • Документы для внутреннего перемещения материальных ценностей (ф. 0510450 и ф. 0510451) и обязательность применения квалифицированной электронной подписи для них.

  • Заявка-обоснование закупки малого объема (ф. 0510521) и ее сравнение с действовавшей раннее Заявкой (ф. 0504518).

  • Применение Извещения о трансферте, передаваемом с условием (ф. 0510453) для двухстороннего отражения операций по МБТ и субсидиям бюджетных и автономных учреждений.

  • Документальное оформление инвентаризации в 2024 году – Акт о результатах инвентаризации (ф. 0510463).

  • Применение электронных инвентарных карточек и карточек капитальных вложений и особенности переноса данных в них при переходе с 01.01.2024.

5. Перспективы дальнейшего развития ЭДО.

  • Расширение перечня электронных документов в 2025 году и дальнейшее вытеснение «бумажных» документов Приказа №52н их электронными аналогами.

  • Обновление инвентаризационных описей в 2025 году и переход на их электронное оформление.


4
марта

«Обязательные локальные нормативные акты работодателя»


Konyukhova-100х100.png

Лектор: КОНЮХОВА Евгения Владимировна – юрист по трудовому праву, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству ООО «ЭЛКОД».

Время проведения: 10:00-14:00

СЕМИНАР

ПРОГРАММА

1. Понятие локального нормативного акта (ЛНА).

2. Порядок разработки и процедура согласования ЛНА организации.

3. Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Типичные нарушения работодателей в содержании ПВТР. Требования к содержанию. ПВТР как управленческий локальный акт работодателя. Нужно ли в ПВТР включать раздел по гарантиям для мобилизованных работников.

4. Штатное расписание:

  • Штатное расписание как документ работодателя: локальный нормативный или организационно-распорядительный акт?

  • Как правильно разрабатывать документ и надо ли учитывать мнение выборного органа первичной профсоюзной организации и знакомить с ним работников?

  • На какой период утверждается штатное расписание и как часто в него можно вносить изменения?

  • Как включать в штатное расписание неполные ставки? А руководителя — единственного учредителя ООО?

  • Как работать с «вилками» в окладах и тарифных ставках, предупреждать дискриминацию при установлении оплаты труда?

  • Можно ли устанавливать на период испытания оклад меньшего размера?

  • Как отражать часовую тарифную ставку и сдельную систему оплаты труда?

  • Обязательно ли включать в штатное расписание совместителей, специалистов по ведению воинского учета?

5. Положение о защите персональных данных: система ЛНА работодателя по защите персональных данных (ПД). Требования к содержанию ЛНА по ПД. Общие требования к содержанию документа, определяющего политику оператора по обработке ПД. Что проверит Роскомнадзор на сайте организации.

6. Должностные инструкции: порядок разработки, внесения изменений и ознакомления работников.

7. Порядок ознакомления работников с локальными актами о труде, подтверждение ознакомления с ЛНА. Ответственность работодателя за невыполнение обязанности по ознакомлению работников с локальными нормативными актами.

8. Анализ наиболее характерных практических ошибок, обнаруживаемых в ходе проверок.

25
марта

«Государственный контроль и административная ответственность. Как проходят проверки в условиях моратория и как обжаловать их результаты»


Shalaginova-100х100.png

Лектор: ШАЛАГИНОВА Елена Германовна – юрисконсульт Центра правового консалтинга ООО «ЭЛКОД».

Время проведения: 10:00-14:00

СЕМИНАР

ПРОГРАММА

1. Нормативное регулирование государственного контроля: Федеральные законы №294-ФЗ, №248-ФЗ.

2. В чем суть моратория на проверки?

3. Как проходят проверки в период моратория?

4. Особенности привлечении к административной ответственности по результатам государственного контроля.

5. Обжалование акта проверки и постановления по делу об административном правонарушении.

26
марта

«Охрана труда в 2024 году: ключевые изменения отрасли»


Gerasimenko-100х100.png

Лектор: ГЕРАСИМЕНКО Наталья Сергеевна – эксперт по охране и экономике труда, руководитель экзаменационного центра независимой оценки квалификаций в области охраны труда, к.ю.н.

Время проведения: 10:00-13:00

СЕМИНАР

ПРОГРАММА

1. Ключевые изменения в нормативных правовых актах по охране труда в 2024 году.

2. Новые требования к организации и проведению специальной оценки условий труда. Что содержит новая методика СОУТ?

3. Новые правила проведения обязательных предварительных и периодических медосмотров работников.

4. Новые чек-листы Роструда для проверок ГИТ.

5. Новый профстандарт «Специалист по обучению в области охраны труда»: новые требования к квалификации.

6. Кого и по каким программам нужно обучать в области пожарной безопасности, как выбрать программу обучения и учебный центр.

Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом сервиса
"Центр консультирования и поддержки"


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демонстрации
КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх