Дистанционные семинары
Дистанционные семинары предоставляют возможность получить в удобной форме самую последнюю информацию об изменениях в законодательстве от известных столичных экспертов, узнать их мнение, услышать ответы на актуальные вопросы. Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, 10, и в Кинешме по адресу: ул. 50-летия Комсомола, д. 20. Стоимость участия: базовый семинар (3 часа) - 1150 руб., основной семинар (4 часа) - 1500 руб., трансляция (7 часов) - 2500 руб., очный семинар (7 часов) - 4500 руб.
Вопросы по темам присылайте заранее на адрес seminar@ivcons.ru. |
|
Календарь семинаров
|
Для меня особенно важно, что семинары показывают нам существующие проблемы с точки зрения работодателя и работника, учитывая интересы и того и другого.
Константин Иванов, заместитель председателя Областной организации работников профсоюза образования и науки
Участники семинаров обеспечиваются раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшей работе.
Я постоянно посещаю семинары, мне очень нравится их форма, ведь она предоставляет возможность услышать мнение авторитетного специалиста из Москвы.
Юлия Гоголева, ОГБУ «Многофункциональный центр»
18 |
«Дистанционная работа: порядок оформления и анализ сформировавшейся практики применения норм законодательства» |
|
![]() |
Лектор: МАЦНЕВА Анна Михайловна – юрист по трудовому праву ООО «ЭЛКОД» |
|
Время проведения: 10:00-14:00 СЕМИНАР |
||
Не первый год компании активно используют формат удаленной работы для своих сотрудников. Для оформления сотрудника, который будет работать не в офисе, в законодательстве используют определение «дистанционный труд». Так в России постоянно работают свыше 3 млн человек. Часто используется гибридный формат. ПРОГРАММАНа семинаре проанализируем всю правовую практику, сформировавшуюся за это время:
Также лектор приведет судебную практику по каждому вопросу.
1. Дистанционная работа: основные виды (постоянная и временная, комбинированная и «экстренная»); разница и порядок оформления. 2. Порядок перевода на дистанционную работу с учетом судебной практики. 3. Дистанционная работа и разъездной характер работы. 4. Дистанционная работа руководителя организации. 5. Дистанционная работа за границей: подходы Роструда и Минфина РФ, судебная практика. 6. Дистанционная работа иностранных граждан в РФ и за границей. 7. Дистанционная работа в отпуске по уходу за ребенком. Судебная практика. 8. Учет рабочего времени и режим рабочего времени дистанционного работника. 9. Охрана труда дистанционных работников, обязанности работодателя. 10. Дисциплинарная ответственность дистанционных работников: порядок привлечения, судебная практика. 11. Особенности увольнения дистанционного работника, судебная практика. 12. Особенности увольнения дистанционных работников по специальным основаниям, порядок оформления и судебная практика. |
1 |
«График отпусков: подводим итоги 2023 года, утверждаем график на 2024 год» |
|
![]() |
Лектор: РЯЗАНЦЕВА Вера Владимировна – ведущий эксперт-консультант, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД» |
|
Время проведения: 10:00-14:00 СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА
1. Обязательность составления графика отпусков в различных организациях. 2. Правила предоставления отпуска. Особенности предоставления отпуска отдельным категориям работников и отражение таких отпусков в графике отпусков. 3. Включение работников различных категорий в график отпусков.
4. Порядок составления графика отпусков: кто, когда, по какой форме составляет 5. Порядок оформления графика отпусков. 6. Согласование с работниками даты начала и продолжительности отпусков при составлении графика отпусков. 7. Ситуации в графике отпусков: отпуска совместителей, отпуска за предыдущие годы, разделение отпуска на части, отпуск новых работников, работник не согласен с графиком отпусков и отказывается ознакомиться с ним под подпись. 8. Порядок утверждения графика отпусков: срок, правила утверждения. 9. Ознакомление работников с графиком отпусков. 10. Внесение изменений (дополнений) в график отпусков. 11. Сроки хранения графика отпусков и документов по отпускам. 12. Ответственность за нарушения законодательства по вопросам, связанным с графиком отпусков. |
8 |
«Разработка локальной документации по охране труда: положение о СУОТ, положение об обучении, приказы, инструкции по охране труда и другие обязательные документы работодателя» |
|
![]() |
Лектор: ГЕРАСИМЕНКО Наталья Сергеевна – эксперт по охране и экономике труда, руководитель экзаменационного центра независимой оценки квалификаций в области охраны труда, к.ю.н. |
|
Время проведения: 10:00-13:00 СЕМИНАР |
||
ПРОГРАММА
Частой ошибкой работодателей являются неверно разработанные внутренние локальные документы по охране труда. На семинаре разберемся, какие ЛНА запросит ГИТ при проверке организации, определим перечень обязательных ЛНА и составим основные из них.
1. Какие ЛНА по охране труда должны быть в организации: чек-лист для работодателей. 2. Как сформировать с учетом специфики деятельности организации обязательный перечень ЛНА. 3. Разрабатываем с экспертом:
|
22 |
«Сложные вопросы подготовки годовой отчетности за 2023 год в организациях госсектора» |
|
![]() |
Лектор: ОПАЛЬСКИЙ Александр Юрьевич – заместитель председателя комитета ИПБ России по бюджетному учету, аттестованный преподаватель ИПБР по программам «Профессиональный бухгалтер бюджетных учреждений», «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», автор книг и статей, посвященных бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях. |
|
Время проведения: 10:00-17:00 ТРАНСЛЯЦИЯ |
||
При составлении отчетности за 2023 год необходимо учитывать ряд подготовительных этапов – порядок исправления ошибок в учете и отчетности, порядок применения переходных положений федеральных стандартов, вступивших в силу в этом году, события после отчетной даты. Данные особенности на практических примерах будут рассмотрены в рамках семинара. Будет показан алгоритм заполнения отдельных форм отчетности в нетипичных ситуациях, в особенности, когда бухгалтерские программы не проставляют показатели автоматически. Семинар будет актуален для главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии учреждений всех типов (бюджетных, автономных и казенных), органов власти и управления, специалистов централизованных бухгалтерий. ПРОГРАММА1. Изучаем состав и общий порядок составления отчетности в соответствии с обновленными Инструкциями №33н и 191н. Общий порядок применения положений СГС «Консолидированная отчетность» и СГС «Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам». 2. Исправляем ошибки в учете и отчетности.
3. Списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии с
4. Рассматриваем СГС «События после отчетной даты» и отражаем эти события в отчетности.
5. Рассматриваем сложные вопросы составления отчетности (в том числе показатели, вводимые вручную).
|
23 |
«Применение национального режима при проведении закупок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ: что изменилось в 2022-2023 годах» |
|
![]() |
Лектор: КАЗАРИНА Мария Владимировна – эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, аккредитация «РТС – тендер». |
|
Время проведения: 10:00-13:00 СЕМИНАР |
||
В результате участия в вебинаре Вы будете знать последние изменения в части требований законодательства по национальному режиму в рамках Федеральных законов №№ 44-ФЗ и 223-ФЗ, и практику контролеров в части установления требований национального режима при закупках. ПРОГРАММА1. Практика применения национального режима при закупках в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. 1.1. Запреты допуска товаров иностранного происхождения.
1.2. Ограничения при закупках иностранных товаров отдельных видов – радиоэлектроники, продуктов питания, промышленных товаров, лекарственных средств, медицинских:
1.3. Преимущества (приоритет российских товаров), установленные Приказом Минфина РФ №126н:
1.4. Квотирование товаров российского происхождения. Механизмы достижения заказчиком установленной минимальной доли закупок товаров российского происхождения:
2. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. 2.1. Правила применения Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 №925. 2.2. Примеры расчета соотношения долей российского и иностранного товара (работ, услуг) в смешанном предложении участника. 2.3. Анализ практических ситуаций.
2.4. Минимальная доля закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами.
|
6 |
«Онлайн-кассы: вопросы применения в 2024 году» |
|
![]() |
Лектор: САМКОВА Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД». |
|
Время проведения: 10:00-14:00 СЕМИНАР |
||
Что необходимо учитывать при наличных расчетах в 2023 году? Как избежать штрафа за неприменение или неправильное использование ККТ? Вы узнаете:
ПРОГРАММА 1. Применение ККТ.
2. Специфика применения онлайн-касс в 2024 году: подробный анализ правовых норм и практические примеры.
3. Бумажные и электронные чеки и БСО.
4. Оперативные проверки расчетов в 2024 году: что и как проверяет налоговая сейчас и что поменяется в ближайшей перспективе.
|
12 |
««Портрет» необоснованной налоговой выгоды: чек-лист вашей безопасности» |
|
![]() |
Лектор: ХОРОШИЛОВ Вадим Николаевич – руководитель отдела налогового консультирования ООО «ЭЛКОД», советник налоговой службы РФ 3 ранга, автор публикаций по вопросам налогообложения и налогового контроля. |
|
Время проведения: 10:00-14:00 СЕМИНАР |
||
Налоговые органы постоянно пытаются пресечь получение налогоплательщиками необоснованной налоговой выгоды. На какие основные моменты обращают внимание налоговики сегодня? Всегда ли судьи их поддерживают? Семинар поможет вам разобраться в законодательстве РФ и выбрать правильную стратегию поведения. Также на семинаре будут даны практические рекомендации с учетом сложившейся арбитражной практики.
ПРОГРАММА 1. Что такое необоснованная налоговая выгода. Минимизация рисков:
2. Признаки недобросовестного налогоплательщика/контрагента. Минимальный перечень действий налогоплательщика для проявления должной осмотрительности:
3. Что такое встречная проверка. Проблемы с третьими лицами. 4. Ошибки, которых следует избегать:
|
21 |
«УСН: что изменится в 2024 году» |
|
![]() |
Лектор: САМКОВА Надежда Александровна – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД». |
|
Время проведения: 10:00-14:00 СЕМИНАР |
||
Ваша организация относится к малому бизнесу и работает на УСН? Тогда не упустите возможность узнать все о применении спецрежима в 2024 году.
ПРОГРАММА 1. Изменения в УСН с 2024 года: лимит доходов, ставки при переезде, перечень расходов. 2. Условия нахождения на УСН в 2024 году. 3. Учетная политика при УСН. На что обратить внимание. 4. НДС при УСН. 5. Порядок признания доходов при УСН (авансы, кредиторская задолженность, валютные доходы, безвозмездное пользование, агентские договора). Изменения 2023-2024 годов. 6. Порядок признания расходов при УСН. Типичные ошибки бухгалтера: расходы, которые нельзя учесть при УСН. 7. Особенности признания отдельных видов расходов (основные средства, материалы, товары, реклама, командировки). 8. Правила заполнения Книги учета доходов и расходов. 9. Новые сроки по уплате налога и сдаче декларации с 2023 года. 10. Смена объекта налогообложения при применении УСН.
|
Заявка