Семинары-тренинги

Семинары-тренинги в формате вебинаров подготовлены ведущими экспертами и специалистами компании «Консультант» (г. Москва) с использованием материалов журнала «Главная книга» и электронного приложения к журналу - «Бухгалтерские семинары». Семинары-тренинги проводятся специалистами Учебного центра компании "Консультант". Семинары хорошо зарекомендовали себя среди профессиональных бухгалтеров и кадровых работников, для которых предназначены.

При подготовке семинаров-тренингов учитываются новшества и самые последние изменения в налоговом, трудовом законодательстве, все актуальные изменения рассматриваются на конкретных примерах и с помощью СПС КонсультантПлюс. Материал четко структурирован, все вопросы рассматриваются специалистом Учебного центра пошагово, так как рассчитаны для специалистов разных уровней – как начинающих, так и с многолетним опытом.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Время проведения тренингов – с 14.00 до 15.30. Регистрация обязательна!

Семинары-тренинги проводятся по адресу: ул. Палехская, д. 10, оф. 303. Подробности проведения семинаров-тренингов можно уточнить у специалистов Учебного центра по тел. 41-01-21.

Стоимость посещения семинара-тренинга – 300 руб.


Семинары – это всегда очень полезное общение. Даже когда некоторые моменты адресуются начинающим специалистам, их опытным коллегам бывает не лишним освежить свои знания.

Татьяна Балаева, начальник отдела кадров ОАО «Зарубежэнергопроект», участница семинара-тренинга


14
июля

«Прослеживаемость товаров»


Лектор: Выполскова Елена Николаевна, специалист учебного центра «НПО Консультант»

Время проведения: 14:00-15:30

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

1. Что нужно знать о национальной системе прослеживаемости товаров.

2. Как оформлять документы при совершении операций по прослеживаемости.

3. Какую отчетность нужно подавать по прослеживаемым товарам.

4. Что нужно делать при продаже основных средств из прослеживаемых товаров.


Вебинар поможет вам:
  • получить всю необходимую информацию о прослеживаемости товаровмы расскажем, когда начала действовать национальная система прослеживаемости товаров и на какие товары она распространяется; разберемся, как подготовиться к работе с прослеживаемыми товарами; поясним, что такое регистрационный номер партии товара и как его получить; рассмотрим, как контролируется оборот товаров, подлежащих прослеживаемости, а также как предотвратить возникновение противоречия, расхождения и риски при работе с прослеживаемыми товарами;

  • правильно оформлять документы при совершении операций по прослеживаемости – мы расскажем, какие действия относятся к операциям с прослеживаемыми товарами; рассмотрим обязанности, которые возникают у организации (ИП) при совершении операций с прослеживаемыми товарами; разберемся, как учитывать прослеживаемые товары; поясним, как оформить счет-фактуру и УПД при совершении операций с прослеживаемыми товарами, а также как оформить списание товаров для целей прослеживаемости;

  • корректно заполнить и подать отчетность по прослеживаемым товарам – мы расскажем, какую отчетность нужно подавать; разберемся, в каких случаях необходимо подать и как заполнить уведомление о перемещении прослеживаемых товаров в государства ЕАЭС, а также уведомление о ввозе товаров из государств ЕАЭС; поясним, в каких случаях надо подать и как заполнить уведомление об имеющихся остатках прослеживаемых товаров и отчет об операциях с товарами, подлежащими прослеживаемости;

  • правильно продать основные средства из прослеживаемых товаров – мы расскажем, какие ОС подлежат прослеживаемости; рассмотрим, какие действия надо совершить до и после продажи ОС из прослеживаемых товаров. Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.


Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

26
июля

«Реформа охраны труда: что изменилось для офисной фирмы»


Лектор: Тихомирова Ольга Петровна, специалист учебного центра «НПО Консультант»

Время проведения: 14:00-16:00

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

1. Организация охраны труда в офисе.

2. Обучение по охране труда.

3. Инструктажи по охране труда.

4. Инструкции по охране труда.

5. СИЗ: мыло, перчатки и прочая спецодежда в офисе.


Вебинар поможет вам:
  • правильно организовать службу охраны труда в офисе – мы расскажем, в каких случаях служба охраны труда обязательна, а в каких достаточно отдельного специалиста; разберемся, может ли специалист по охране труда работать по совместительству и сколько нужно штатных единиц; проанализируем судебную практику по межотраслевым нормативам численности специалистов по охране труда; поясним, как ввести в штат специалиста по охране труда, и как быть, если он внезапно уволился; разберем позицию Роструда по вопросу, является ли тождественными должности инженера по охране труда и специалиста по охране труда; расскажем, как переименовать инженера по охране труда в специалиста по охране труда и какие организационные вопросы могут при этом возникнуть; разберемся, что делать, если нет возможности переименовать инженера по охране труда в специалиста по охране труда нет возможности;

  • правильно организовать обучение по охране труда – мы познакомим с новыми Правилами обучения по охране труда, действующими с 01.09.2022; разберем отличия обучения по охране труда от инструктажей, как для руководства, так и для рядового персонала; расскажем, кому необходимы вводный и первичный инструктажи по охране труда; рассмотрим обязанность работодателя по обучению первой помощи и использованию СИЗ; поясним, когда и где обучаться: у работодателя или в аккредитованной компании; разберем требования к работодателю, который сам обучает сотрудников охране труда; расскажем про обучение на микропредприятии; рассмотрим программы и формы обучения по охране труда по категориям работников;

  • правильно организовать инструктажи по охране труда – мы расскажем о порядке проведения инструктажей по охране труда на основании новых Правил обучения по охране труда, действующих с 01.09.2022; расскажем, кому необходимы вводный и первичный инструктажи по охране труда, кто и как их проводит; рассмотрим повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда; объясним, что будет, если инструктаж не проведен вовремя;

  • правильно разработать инструкции по охране труда – мы разъясним новые требования к порядку разработки и содержанию инструкций по охране труда, утвержденные Минтрудом и обязательные к применению с 01.01.2023; разберем, на основании чего можно разработать инструкции по охране труда; подскажем, сколько инструкций по охране труда должно быть у работодателя, и кто их подготавливает; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда, а также их регистрации и хранения;

  • разобраться, нужно ли офисным работникам СИЗ – мы расскажем, как выдавать мыло в офисе; разберемся, кому положена спецодежда в офисной компании и как её выдавать; расскажем о перспективах выдачи СИЗ в 2023 году и о последствиях её невыдачи; поясним, обязан ли работодатель офисной компании выдавать сотрудникам СИЗ для защиты от COVID-19.


Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом сервиса
"Центр консультирования и поддержки"


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демонстрации КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх