Семинары-тренинги

Семинары-тренинги подготовлены ведущими экспертами и специалистами компании «Консультант» (г. Москва) с использованием материалов журнала «Главная книга» и электронного приложения к журналу - «Бухгалтерские семинары». Семинары-тренинги проводятся специалистами Учебного центра компании "Консультант". Семинары хорошо зарекомендовали себя среди профессиональных бухгалтеров и кадровых работников, для которых предназначены.

При подготовке семинаров-тренингов учитываются новшества и самые последние изменения в налоговом, трудовом законодательстве, все актуальные изменения рассматриваются на конкретных примерах и с помощью СПС КонсультантПлюс. Материал четко структурирован, все вопросы рассматриваются специалистом Учебного центра пошагово, так как рассчитаны для специалистов разных уровней – как начинающих, так и с многолетним опытом.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Время проведения семинаров – с 10.00 до 14.00. Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!

Семинары проводятся по адресу: ул. Палехская, д. 10, оф. 303. Подробности проведения семинаров-тренингов можно уточнить у специалистов Учебного центра по тел. 41-01-21.

Стоимость посещения первого семинара-тренинга – 500 руб., последующих - 300 руб. (для клиентов компании "Консультант")


Семинары – это всегда очень полезное общение. Даже когда некоторые моменты адресуются начинающим специалистам, их опытным коллегам бывает не лишним освежить свои знания.

Татьяна Балаева, начальник отдела кадров ОАО «Зарубежэнергопроект», участница семинара-тренинга


 

7 октября

(г. Кинешма)

10.30 - 14.00

8 октября

(г. Иваново)

10.00 - 14.00

«Автотранспорт: кадры, расходы, учет, налоги»

1. Обязанности владельцев коммерческого транспорта.

2. Труд водителей.

3. Путевые листы и транспортные накладные.

4. Принимаем автомобиль к учету.

5. Расходы на ГСМ.

6. Затраты на содержание автомобиля.

7. Учитываем выбытие автомобиля.

 

Тема рассчитана на следующие организации вне зависимости от применяемой системы налогообложения:

· транспортные организации;

· «обычные» организации, имеющие на балансе служебные автомобили.

Для специалистов:

· главных бухгалтеров;

· бухгалтеров соответствующего участка учета;

· бухгалтеров, занимающихся кадровой работой.



Семинар-тренинг поможет Вам:

· безукоризненно исполнять все обязанности владельца коммерческого транспорта – мы расскажем о том, что должны делать и чему соответствовать все владельцы; разберем требования для владельцев грузовиков или автобусов, а также для профессиональных перевозчиков; рассмотрим особенности квалификации ответственного за обеспечение БДД в организации и его обязанности; разберемся, как и кем должен проводиться предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния ТС;

· правильно организовывать труд водителей – мы расскажем об основных правилах найма водителей; разберемся, как организовать предрейсовые медосмотры и разберем ответственность в случае их непроведения; рассмотрим особенности соблюдения режима труда и отдыха водителей, а также ответственность за нарушение режима; расскажем о материальной ответственности водителя;

· корректно и без ошибок оформлять путевые листы – мы расскажем об обязательных реквизитах в путевых листах; разберем порядок их заполнения и срок действия; подробно остановимся на порядке отражения в путевом листе маршрута и служебного задания; разберем порядок учета движения путевых листов; подробно рассмотрим, в каких случаях при перевозке ТМЦ требуется оформить товарно-транспортные или транспортные накладные;

· без ошибок принимать автомобиль к учету – мы расскажем, как отразить в учете покупку и ввод в эксплуатацию автомобиля, в том числе б/у автомобиля; разберемся, какие расходы увеличивают первоначальную стоимость авто, а какие нет; рассмотрим порядок определения срока полезного использования; разберемся, какие автомобили относятся к (представительскому) классу;

· правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на ГСМ – мы расскажем о том, как разработать нормы расходования ГСМ; разберемся, в каких случаях можно использовать повышающие коэффициенты; напомним общие правила бухгалтерского и налогового учета приобретения и расходования топлива; приведем примеры проводок для разных способов приобретения топлива;

· правильно учитывать затраты на содержание автомобиля – мы расскажем о плановом и внеплановом ремонте автомобиля, а также о его модернизации; разберемся, как учитывать шины; расскажем об особенностях видов автострахования: ОСАГО и КАСКО; разберемся, как учесть расходы за использование личного автомобиля в служебных целях, а также о том, как отправить работника в командировку на таком автомобиле;

· правильно учитывать выбытие автомобиля – мы расскажем о порядке бухгалтерского и налогового учета продажи автомобиля; разберем особенности списания автомобиля в случае ДТП, в частности, разберемся, необходимо ли созывать комиссию, как отразить списание в учете, а также, что делать с металлоломом; рассмотрим особенности учета угнанного автомобиля; поможем разобраться, нужно ли начислять амортизацию по автомобилю, находящемуся в розыске, и платить с него транспортный налог.


21 октября

(г. Иваново)

10.30 - 14.30

«Офисные расходы»

1. Аренда офиса и другого имущества.

2. Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты.

3. Автомобиль и списание офисного имущества.

4. Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт.

5. Прочие расходы.

6. Охрана труда в офисе.

Тема предназначена бухгалтерам коммерческих организаций на общем режиме налогообложения.



Семинар-тренинг поможет Вам:

· связанные с арендой - мы расскажем, какие документы необходимы для учета арендной платы, разберемся, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д., выясним, как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; разберемся, как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим особенности аренды имущества у физического лица;

· на компьютерную и бытовую технику – мы расскажем, как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; разберемся, можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; выясним, как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; рассмотрим, как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;

· на автомобиль и списание офисного имущества – мы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;

· связанные с заботой о сотрудниках - мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;

· другие офисные расходы – мы расскажем, как правильно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи;

· на охрану труда в офисе – мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки».


24 октября

(г. Иваново)

10.30 - 14.30

«Обзор изменений за 3 квартал»

1. НДС: секреты вычета.

2. Налог на прибыль: свежие разъяснения.

3. Взносы и НДФЛ: быть или не быть.

4. Кадры: последние новости.

5. Переход на УСН с 2020 года.

Тема предназначена специалистам организаций, применяющих общую систему налогообложения, а также планирующим переход на УСН с 2020 года:

  • главным бухгалтерам;
  • бухгалтерам разных участков учета;
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой.



Семинар-тренинг поможет Вам:

·        получить вычет по НДС в сложных ситуациях – мы расскажем о вычетах при безвозмездной передаче неотделимых улучшений; разберемся, что делать, если сделку признали недействительной; расскажем о расчетной ставке для начисления недоимки бывшему спецрежимнику по длящимся договорам; рассмотрим вычет авансового НДС, вычеты по НДС с доплаты налога в связи с ростом налоговой ставки до 20%, по исправленному счету-фактуре, а также вычеты по электронным услугам иностранной организации; разберемся, можно ли принять к вычету НДС, выделенный в кассовом чеке; ознакомимся с нюансами оформления счетов-фактур, в частности, выясним, кто может подписать, на что влияют ошибки в реквизитах и когда КСФ не понадобится при изменении стоимости;

·        оперативно учесть в своей работе разъяснения по налогу на прибыль – мы рассмотрим письма Минтранса и налоговых органов о путевых листах; разберемся, можно ли подтвердить расходы кассовым чеком; разберем порядок ввода ОС в эксплуатацию; выясним, можно ли амортизировать ОС при отсутствии доходов; расскажем, как правильно списывать безнадежные долги; ответим, нормируются ли для целей налога на прибыль расходы на рекламу, размещаемую на транспорте; напомним, как учесть расходы обслуживающих хозяйств;

·        оперативно учесть в своей работе изменения по взносам и НДФЛ – мы расскажем о поправках по НДФЛ, разберемся, нужно ли облагать: материальную помощь, выплаты по ученическим договорам, дополнительные выходные по уходу за ребенком-инвалидом, компенсации на лечение супруги работника, ДМС ребенка, оплату проезда; поясним, как вернуть излишне удержанный НДФЛ; разберемся, как правильно рассчитать лимит доходов для стандартных вычетов; расскажем о НДФЛ с доходов работника из стран ЕАЭС; ответим, что делать налоговому агенту в случае удержания НДФЛ по ошибке; разъясним, как правильно заполнить платежку на перечисление НДФЛ с зарплаты; расскажем, когда Вас не смогут оштрафовать при ошибке в СЗВ-М;

·        оперативно применить в работе «кадровые» изменения – мы расскажем о новых правилах замены «зарплатного» банка, об индексации зарплаты, об особенностях оплаты рабочего выходного в командировке, а также о новом МРОТ на 2020 год; расскажем о том, какие выплаты необходимо перечислять на карту «Мир»; рассмотрим новую справку о среднем заработке для пособия по безработице; разберем новый перечень запретных профессий для женщин, действующий с 2021 г.; расскажем о нюансах увольнения во время испытательного срока и при ликвидации; рассмотрим позицию Верховного суда по вопросу увольнения за прогул; выясним, можно ли наложить дисциплинарное взыскание за травму, вызванную несоблюдением правил безопасности; разберемся, нужно ли проводить обязательные медосмотры для работников за компьютером;

·        соблюсти все условия для перехода на УСН с 2020 года – мы расскажем, как подать уведомление о смене налогового режима; напомним основные условия перехода на УСН; разберемся, когда не выгодно переходить на «упрощенку»; расскажем, на что следует обратить внимание при выборе объекта налогообложения; рассмотрим «переходные» доходы и расходы, НДС, ОС и НМА.



С начала проекта было подготовлено более 50 тем семинаров-тренингов, участниками которых стали свыше 800 представителей различных организаций.

Ценность семинаров-тренингов заключается не только в подробном освещении предложенной темы, но и в полном обеспечении раздаточным материалом. Рабочие тетради содержат выдержки нормативных актов, пути решения рассматриваемых проблем и важные выводы, которые участники семинаров впоследствии смогут быстро освежить в памяти.

По окончании семинара участникам выдается именной сертификат.

Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом сервиса
"Центр консультирования и поддержки"


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демонстрации КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх