Семинары-тренинги

Семинары-тренинги подготовлены ведущими экспертами и специалистами компании «Консультант» (г. Москва) с использованием материалов журнала «Главная книга» и электронного приложения к журналу - «Бухгалтерские семинары». Семинары-тренинги проводятся специалистами Учебного центра компании "НПО Консультант". Семинары хорошо зарекомендовали себя среди профессиональных бухгалтеров и кадровых работников, для которых предназначены.

При подготовке семинаров-тренингов учитываются новшества и самые последние изменения в налоговом, трудовом законодательстве, все актуальные изменения рассматриваются на конкретных примерах и с помощью СПС КонсультантПлюс. Материал четко структурирован, все вопросы рассматриваются специалистом Учебного центра пошагово, так как рассчитаны для специалистов разных уровней – как начинающих, так и с многолетним опытом.


Календарь семинаров


ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Регистрация на тренинги обязательна!

Семинары-тренинги проводятся по адресу: ул. Палехская, д. 10, оф. 303. Подробности проведения семинаров-тренингов можно уточнить у специалистов Учебного центра по тел. 41-01-21.

Стоимость посещения – 300 руб.


Семинары – это всегда очень полезное общение. Даже когда некоторые моменты адресуются начинающим специалистам, их опытным коллегам бывает не лишним освежить свои знания.

Татьяна Балаева, начальник отдела кадров ОАО «Зарубежэнергопроект», участница семинара-тренинга

21
августа

«Проверки СФР: разбираемся в порядке их проведения и снижаем риски доначислений и штрафов»


Лектор: Шалмина Татьяна Петровна, старший специалист учебного центра компании "НПО Консультант"

Время проведения: 14:00

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

1. Какие проверки проводит Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР).

2. Как СФР проводит камеральные проверки.

3. Как СФР назначает и проводит выездную проверку.

4. Как СФР проводит проверки документов (сведений) на прямые выплаты пособий или возмещение расходов.

5. Как подготовиться к выездной проверке СФР, чтобы снизить риски доначислений и штрафов.

6. Как обжаловать результаты проверок СФР.

Тема предназначена руководителям организации, юристам и главным бухгалтерам коммерческих и бюджетных организаций, вне зависимости от режима налогообложения.

Семинар-тренинг поможет вам:

  • оценить вероятность проверки СФР вашей организации - мы напомним, какие проверки проводит СФР; разберемся, что именно проверяет Фонд; расскажем, как оценить вероятность проверки; выясним, что грозит по итогам проверок, если будут выявлены нарушения;

  • получить полное представление о том, как должна проводиться камеральная проверка СФР с соблюдением всех норм законодательства – мы расскажем, какие документы или сведения могут проверить в рамках камеральной проверки; напомним, какой период охватывает камеральная проверка по взносам на травматизм; разберемся, в какой срок СФР проводит камеральную проверку и какие данные могут затребовать; разъясним порядок составления акта камеральной проверки по взносам на травматизм; выясним порядок рассмотрения материалов проверки и вынесения решения;

  • понимать основания и контролировать порядок проведения выездной проверки – мы расскажем, в каких случаях СФР назначает выездную проверку по взносам на травматизм; подскажем, как СФР отбирает страхователей для плана выездных проверок по взносам на травматизм; выясним порядок вынесения решения о проведении выездной проверки по взносам на травматизм; разберемся, как проходит выездная проверка СФР по сведениям и документам для назначения и выплаты страхового обеспечения или обеспечения по страхованию;

  • получить полное представление о том, как должна проводиться проверка документов (сведений) на прямые выплаты пособий или возмещение расходов – мы расскажем, как СФР проверяет документы (сведения) на выплату пособий по ВНиМ, возмещение пособий на погребение, оплату дополнительных выходных по уходу за ребенком-инвалидом; поясним, как проверяются документы (сведения), представляемые на выплаты в связи с несчастными случаями на производстве и профзаболеваниями, а также документы на возмещение расходов на предупредительные меры; разберемся, как СФР проводит камеральные и выездные проверки документов (сведений) на выплату пособий или возмещение расходов;

  • подготовиться к выездной проверке СФР и избежать нарушений – мы расскажем, какие организационные и документальные мероприятия позволят организовать проведение проверки в целом и, возможно, минимизировать негативные последствия проверки

  • получить порядок действий в случае обжалования результатов проверок СФР – мы расскажем, как обжаловать результаты проверок СФР в вышестоящем органе и в суде, а также приведем образцы жалобы на решение территориального отделения СФР и заявления в арбитражный суд; рассмотрим плюсы и минусы обжалования в вышестоящем органе СФР и в суде; предупредим об ответственности за нарушения, выявленные СФР.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

27
августа

«Учет НМА с 2024 года»


Лектор: Выполскова Елена Николаевна, к.э.н., старший специалист учебного центра компании "НПО Консультант"

Время проведения: 14:00

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

1. Что относят к НМА.

2. Как оценить НМА.

3. Как амортизировать НМА.

4. Как списать НМА.

5. Налоговый учет и амортизация НМА.

6. Новости законодательства по учету НМА.

Тема предназначена бухгалтерам по учету капитальных вложений и НМА, главным бухгалтерам всех коммерческих организаций.


Семинар-тренинг поможет вам:

  • определить, что относится к НМА – мы расскажем, что изменилось в учете НМА в 2024 году; рассмотрим основные принципы учета НМА с 2024 года; разберемся, какими документами оформлять поступление, ввод в эксплуатацию и списание нематериальных активов;

  • правильно оценить НМА – мы расскажем, как оценивают нематериальные активы; разберем порядок вычета НДС при приобретении или создании НМА; подскажем, как провести переоценку нематериальных активов; поясним, как учитывать модернизацию (доработку) НМА;

  • без ошибок амортизировать НМА – мы рассмотрим общие правила начисления амортизации по НМА в бухучете; расскажем, как определять элементы амортизации объекта НМА; разберем разные способы начисления амортизации в бухучете; поясним, как начисление амортизации по НМА следует отражать в бухучете; разберемся, когда пересматривают элементы амортизации объекта НМА; расскажем, как проверяют элементы амортизации в бухгалтерском учете; ответим на вопрос, как рассчитать амортизацию в бухгалтерском учете после изменения ее элементов;

  • корректно списать НМА – мы расскажем, в каких случаях нужно списать нематериальные активы с бухгалтерского учета, разберемся, как списание нематериальных активов следует отражать в бухгалтерском учете;

  • правильно учесть НМА в налоговом учете - мы расскажем, как отразить в налоговом учете поступление, амортизацию и выбытие НМА;

  • сориентироваться в новостях законодательства по учету НМА.


Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

12
сентября

«Инвентаризация-2024 для организаций бюджетной сферы: новый порядок и документы»


Лектор: Выполскова Елена Николаевна, к.э.н., старший специалист учебного центра компании "НПО Консультант"

Время проведения: 14:00

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

1. Новые электронные документы для проведения инвентаризации.

2. Новые электронные документы для оформления результатов инвентаризации.

3. Новый порядок инвентаризации.

4. Как провести инвентаризацию.

Тема предназначена руководителям, заместителям руководителя по экономике, экономистам, бухгалтерам, кадровикам; юристам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных).


Семинар-тренинг поможет вам:

  • правильно заполнять новые электронные документы для проведения инвентаризации в 2024 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации; разберем, в каких случаях организации госсектора могут заполнить первичку на бумажном носителе;

  • правильно заполнять новые электронные документы для оформления результатов инвентаризациипоясним, какие формы электронной первички должны применять организации госсектора для оформления результатов инвентаризации;

  • правильно организовать инвентаризацию в 2024 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны составить положение об инвентаризации; разберем, что по новым требованиям необходимо прописать в положении о комиссии по инвентаризации и как правильно сформировать ее состав;

  • правильно провести инвентаризацию в 2024 годупоясним основные требования к проведению инвентаризации организациями госсектора, разберем, когда нужно проводить инвентаризацию, что делать во время и после инвентаризации, а также как инвентаризировать различные объекты учета.


Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

29
сентября

«Налоговая реформа-2025: главное для бухгалтера»


Лектор: Шалмина Татьяна Петровна, старший специалист учебного центра компании "НПО Консультант"

Время проведения: 14:00

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ

1. НДФЛ.

2. УСН.

3. НДС на УСН.

4. Налог на прибыль.

5. Другие изменения.

Тема предназначена главным бухгалтерам и бухгалтерам разных участков учета коммерческих организаций, независимо от системы налогообложения.

Летом 2024 г. Федеральными законами N 176-ФЗ, 259-ФЗ приняты масштабные поправки в НК РФ, которыми определены основные направления налоговой политики:

  • совершенствовано налоговое администрирование;

  • уточнены правила по ряду налогов;

  • введены дополнительные меры поддержки;

  • и др.

Все изменения заработают со следующего года.


Семинар-тренинг поможет вам:

  • НДФЛ: прогрессивная шкала, увеличение вычетов, новый лимит необлагаемых пособий;

  • УСН: лимиты, ставки, особые правила перехода на упрощёнку с 2025 г.;

  • НДС на УСН: особые ставки, освобождение, вычеты;

  • налогу на прибыль: новые ставки, повышение коэффициента списания стоимости ПО, курсовые разницы и федеральный инвестиционный вычет;

  • другие изменения: единая ставка пени, новые тарифы взносов, взносы ИП на 2025 г. и ставка налога на недвижимость.


Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом сервиса
"Центр консультирования и поддержки"


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заказ демонстрации
КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.

Заявка на подключение к ОФД

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Нажимая кнопку 'Отправить', я даю Компании 'НПО Консультант'
свое согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Конфиденциальность персональных данных охраняется
в соответствии с законодательством РФ.
^ Наверх