Семинары-тренинги

Семинары-тренинги проводятся специалистами Учебного центра компании. Семинары хорошо зарекомендовали себя среди профессиональных бухгалтеров и кадровых работников, для которых предназначены.

При подготовке семинаров-тренингов учитываются новшества и самые последние изменения в налоговом, трудовом законодательстве, все актуальные изменения рассматриваются на конкретных примерах и с помощью СПС КонсультантПлюс. Материал четко структурирован, все вопросы рассматриваются специалистом Учебного центра пошагово, так как рассчитаны для специалистов разных уровней – как начинающих, так и с многолетним опытом.

Календарь семинаров

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Семинары – это всегда очень полезное общение. Даже когда некоторые моменты адресуются начинающим специалистам, их опытным коллегам бывает не лишним освежить свои знания.

Татьяна Балаева, начальник отдела кадров ОАО «Зарубежэнергопроект», участница семинара-тренинга

С начала проекта было подготовлено более 50 тем семинаров-тренингов, участниками которых стали свыше 800 представителей различных организаций.

Ценность семинаров-тренингов заключается не только в подробном освещении предложенной темы, но и в полном обеспечении раздаточным материалом. Рабочие тетради содержат выдержки нормативных актов, пути решения рассматриваемых проблем и важные выводы, которые участники семинаров впоследствии смогут быстро освежить в памяти.

По окончании семинара участникам выдается именной сертификат.



7 февраля

«Годовой отчёт: страховые взносы и НДФЛ»

1. Взносы: отчетность и последние письма Минтруда.

2. Отчетность по НДФЛ: состав, сроки, штрафы, коды.

3. Отчетность по НДФЛ: примеры заполнения.

4. НДФЛ: полезные разъяснения.



Семинар-тренинг поможет Вам:
  • правильно отчитаться по взносам – мы расскажем, как следует отчитываться по взносам за 2016 год; разберемся, что делать, если по итогам 2016 г. сумма «социальных» расходов оказалась больше суммы взносов на ВНиМ; проанализируем последние письма Минтруда, касающиеся взносов с компенсации за использование авто супруга в служебных целях, взносов с выплат, предусмотренных коллективным договором; разберемся, как рассчитывать предельную базу по взносам в случае преобразования работодателя; а также рассмотрим, как облагаются взносами выплаты иностранцам – «евразийцам» и «дистанционщикам»;
  • оперативно учесть в своей работе новые разъяснения по НДФЛ и правильно отчитаться за год – мы напомним, что и когда должен сдавать налоговый агент; разберемся, как отчитываться, если организация в 2016 г. меняла налоговую инспекцию; выясним, за что штрафуют в связи с НДФЛ-отчётностью и какие сведения инспекторы могут счесть недостоверными; разберемся, как ИФНС находят ошибки в НДФЛ-отчетности и можно ли их исправить; проанализируем последние изменения, внесенные в справочники кодов доходов и вычетов для НДФЛ; рассмотрим, как заполняются справка 2-НДФЛ и расчёт 6-НДФЛ в разных случаях; проанализируем последние разъяснения Минфина и ФНС, касающиеся матпомощи и матвыгоды.




14 февраля

«Охрана труда в «офисной» фирме: все, что нужно знать»

1. «Трудоохранная» ответственность работодателя.

2. Организация охраны труда в офисе.

3. Обучение, инструктажи и инструкции.

4. Спецоценка плановая и внеплановая. Декларация соответствия условиям труда.

5. Кадровые последствия итогов спецоценки.

6. Условия труда в трудовом договоре. Мыло и спецодежда в офисе.

7. Обязательные медосмотры и освидетельствования офисного персонала.



Семинар-тренинг поможет Вам:
  • избежать штрафов за нарушение требований охраны труда – мы расскажем об обязанностях работодателя по охране труда, разберемся, за что уже наказывают, а за что только планируют, каковы сроки давности для привлечения к ответственности; разберемся, как же все-таки должны выписывать штрафы: за каждого работника, которого коснулся проступок, или за всех вместе; рассмотрим, какая кадровая ответственность прописана в проекте нового КоАП;
  • правильно организовать охрану труда в офисе организации – мы расскажем, когда необходимо создавать службу охраны труда, а когда можно ограничиться введением в штат должности специалиста по охране труда; разберемся, можно ли совмещать должность специалиста по охране труда; разберем судебную практику, касающуюся межотраслевых нормативов численности специалистов по охране труда; выясним, обязано ли наименование должности сотрудника, занимающегося ОТ, в точности совпадать с ЕКС или профстандартом в этой части, а также, считается ли переименование инженера по ОТ в специалиста по ОТ изменением организационных условий труда;
  • разобраться в нюансах организации обучения и инструктажа по охране труда – мы расскажем, чем отличается обучение от инструктажа, выясним, кого, где и когда необходимо обучать охране труда; разберемся, какой инструктаж по охране труда необходимо проводить и для кого; что будет, если инструктаж не проведен вовремя; рассмотрим порядок разработки инструкций по охране труда;
  • правильно провести спецоценку рабочих мест – мы расскажем, зачем нужна спецоценка, разберемся, чем она отличается от аттестации рабочих мест; выясним, на кого распространяется переходный период для плановой спецоценки, а также изучим судебную практику по этому вопросу; расскажем, когда нужна внеплановая спецоценка и в какой срок необходимо её провести; разберемся, что такое декларация соответствия условий труда и чем она выгодна; выясним, все ли рабочие места подлежат декларированию;
  • правильно оформить изменения подкласса вредности после проведения спецоценки – мы расскажем, что делать, если по итогам спецоценки рабочего места подтверждён, повышен или понижен подкласс вредности; рассмотрим порядок согласования с работником уменьшения «вредных» компенсаций;
  • правильно прописать условия труда в трудовом договоре – мы разберемся, что писать об условиях труда, если аттестация либо спецоценка не проведена; рассмотрим ответственность работодателя в случае отсутствия в трудовом договоре пункта с условиями труда; разберемся, как правильно внести в трудовой договор информацию о льготах, которые полагаются работнику; поясним позицию Минтруда о бесплатной выдаче мыла в офисе; разберемся, кому положена «офисная» спецодежда и как ее выдавать, что будет, если её не выдавать;
  • провести медосмотры работников точно в соответствии с действующим законодательством – мы разберем позиции Минтруда, Роструда и Роспотребнадзора по вопросу направления на медосмотры работников офисных компаний; проинформируем о готовящемся проекте нового приказа по медосмотрам; выясним, необходимо ли направлять на медосмотры уборщиков офисных помещений; напомним порядок проведения медосмотров и психологического освидетельствования водителей; расскажем, как правильно документально оформить проведение медосмотров.



28 февраля

«ОС: оценка, ремонт, модернизация, аренда и выбытие»

1. Что, когда и как долго учитываем в составе ОС.

2. Оцениваем и переоцениваем ОС.

3. Амортизируем ОС.

4. Ремонтируем, реконструируем и модернизируем ОС.

5. Берем или сдаем в аренду ОС.

6. Продаем, демонтируем, ликвидируем ОС.

8. Налоговый учет амортизационной премии.



Семинар-тренинг поможет Вам:
  • правильно сформировать первоначальную стоимость основного средства – мы расскажем как при формировании стоимости ОС учесть проценты по займу или кредиту, затраты на командировки, госпошлины, таможенные пошлины и сборы; поможем разобраться, когда стоимость обмениваемой вещи по договору мены считается определенной для отражения ее в учете, а когда нет;
  • правильно учесть расходы на ремонт и модернизацию основного средства – мы поможем разобраться, что такое ремонт, а что такое модернизация для учета расходов в целях бухгалтерского учета и налогообложения прибыли, как начислять амортизацию модернизированного объекта в бухгалтерском и налоговом учете;
  • учесть все нюансы при передаче имущества в аренду - мы расскажем, как правильно оформить документацию, как арендодателю и арендатору принимать к вычету входной НДС по коммунальным услугам, как арендатору учесть затраты на неотделимые улучшения, как определить срок полезного использования неотделимых улучшений для целей их амортизации арендатором;
  • правильно отразить в учете продажу, демонтаж и ликвидацию ОС – мы расскажем, как учесть убыток от реализации основного средства, а также от иного выбытия, нужно ли восстанавливать НДС при ликвидации (хищении) основного средства, что делать с налогами, если в результате ДТП поврежден автомобиль организации, когда лучше признать доход от продажи недвижимости в налоговом учете.



Время проведения семинаров – с 10.00 до 14.00. Регистрация обязательна! Количество мест ограничено!

Семинары проводятся по адресу: ул. Палехская, д. 10, оф. 303. Подробности проведения семинаров-тренингов можно уточнить у специалистов Учебного центра по тел. 41-01-21.

Стоимость посещения первого семинара-тренинга – 500 руб., последующих - 300 руб.

Заявка

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения

Задать вопрос

Ознакомиться с регламентом Линии Консультаций


Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения


Телефон линии консультаций: 93-77-78

Электронная почта: hotline@ivcons.ru

Бесплатный заказ документа

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения

Заказ демо КонсультантПлюс

Спасибо! Ваша заявка принята.

* - поля, обязательные для заполнения

^ Наверх