Очные семинары
|
На наших очных семинарах вы сможете повысить свой профессиональный уровень знаний в области: бухгалтерии, кадров, юриспруденции, менеджменте и др. Мы приглашаем только известных специалистов своего дела!
Каждый семинар является законченным, самостоятельным блоком, что позволяет полностью изучить лишь интересующую вас тему.
Стоимость участия в очном семинаре: 7 часовом – 5000 руб., 5 часовом - 4000 руб.
Семинары проводятся в Иванове по адресу: ул. Палехская, д. 10 (зал «Классика»). Количество мест ограничено! |
|
Календарь семинаров
|
||||||||||||||
|
Вопросы по темам очного семинара присылайте заранее на адрес seminar@ivcons.ru. Подробная информация по тел. 41-01-21 |
||||||||||||||||
|
18 |
«Отчётность в государственных (муниципальных) учреждениях за 2025 год с учётом изменений» |
|
![]() |
Лектор: ПЛАВНИК Радион Борисович, - главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, аттестованный преподаватель ИПБ России, действительный член Палаты налоговых консультантов России. |
|
|
С 10:00 до 17:00 ОЧНЫЙ СЕМИНАР ПРОГРАММА: 1. Изменения в порядок составления отчётности государственными учреждениями: комментируем ПРИКАЗЫ Минфина РФ от 30.09.2024 N 143н, от 30.09.2024 N 141н 2. Знакомимся с новыми приказами по отчётности от 29.11.2024: приказ 179н – для казённых, приказ 180н – для бюджетных и автономных 3. Учитываем разъяснения Минфина при составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2025 года: комментируем письма Минфина РФ и Федерального Казначейства РФ от 29.11.2024 года N 02-06-06/120378, N 07-04-05/02-35262 и от 29.11.2024 года N 02-06-06/120377, N 07-04-05/02-35263 4. Проверяем изменение «входящих остатков» в учёте учреждений. 5. Проверяем формирование рабочего плана счетов в 2025 году. Применяем нормы и правила приказа Минфина РФ от 29.11.2017 года №209н и приказа Минфина РФ от 24.05.2022 №82н. Обсуждаем проблемные вопросы формирования структуры счёта и применения КОСГУ и КБК. 6. Подготовительные мероприятия, проводимые бухгалтером учреждения перед составлением отчетности: • Особенности проведения инвентаризации активов и обязательств в 2025 году: нормативное регулирование; новые требования к порядку проведения; какие объекты учёта инвентаризировать; как отражать в учёте отклонения; нужно ли проводить инвентаризацию 500-х счетов? • Выявляем долгосрочные активы и обязательства для формирования бюджетной отчётности. • Выявляем сомнительную дебиторскую задолженность для формирования резерва по сомнительным долгам. • Начисляем резерв отпусков в соответствии с требованиями ФСБУ «Выплаты персоналу». • Проверяем правильность начисления резервов, доходов и расходов будущих периодов. • Обсуждаем изменения в правилах учета в связи с принятием новых ФСБУ. 7. Особенности представления различных форм отчетности учреждений в 2025 году. • Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730, 0503130). Особенности отражения остатков на начало года. Особенности отражения убытков от обесценения активов и прав пользования имуществом. Особенности отражения остатков особо ценного движимого и недвижимого имущества. Особенности отражения в отчетности остатков на забалансовых счетах. • Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710, 0503110). Как поступать со счетом 304.06 – отражать или не отражать в справке. • Отчет об обязательствах, принятых учреждением (ф. 0503738, 0503128). Основные ошибки, допускаемые бухгалтерами при составлении отчетности о санкционировании расходов. • Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721, 0503121). • Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760, 0503160).
|
||
|
4 |
«Построение молодёжного HR-бренда компании: честный разговор о будущем» |
|
![]() |
Лектор: КОЧКИНА Ольга - HR-эксперт, бизнес-консультант, управляющий партнер «Открытое производство». |
|
|
С 10:00 до 17:00 МАСТЕР-КЛАСС
Стоимость: 7 000 рублей (для клиентов «НТЦ Консультант» предоставляется персональная скидка 10%). В стоимость входит: обучение, сертификат участника, раздаточный материал, кофе-брейки и обед. Семинар полезен и актуален всем, кто работает или планирует привлекать в компанию молодежь, в том числе представителей поколений зумеров и альфа, стремится создать привлекательный образ компании на рынке труда для молодых специалистов.
- вам нужны молодые сотрудники, но традиционные рекрутинговые инструменты для их привлечения не работают; - средний возраст работающих в вашей компании выше, чем хотелось, но пока не удается это изменить; - вам кажется, что вас знают все, но при встрече со студентами и школьниками обнаруживается, что они не знают региональный рынок труда города и смотрят в сторону столиц; - ваша отрасль / производство / вакансии / расположение предприятия выглядят не престижно с точки зрения молодежи, а вы точно знаете, что у вашей компании серьезные перспективы развития; - вы пробовали сами работать со школьниками, но не системно; - ходите на встречи в колледжи и вузы, делаете презентации, но результат пока не радует; - руководители интересуются: сколько человек придет на работу после вашей встречи со школьниками и их родителями.
ПРОГРАММА: 10:00 — 11:15 ● Мифы и правда о зумерах. Посмотрим, с какими препятствиями и предубеждениями сталкиваются компании в работе молодежью. Разберем, на примерах из практики, основные точки конфликта и выработаем варианты решений. ● Комплексный подход в работе с молодежью. Поделимся, почему не работают отдельные инициативы, и какие направления формируют комплексный подход к решению задачи. Как работать представителю компании с целевой аудиторией учителей школ, преподавателей колледжей и родителей для решения их профориентационных и своих рекрутинговых задач. Какие сотрудники компании вовлечены в работу по построению HR-бренда, и почему только HR — в поле не воин. Что должно быть «под капотом», чтобы машина молодежного HR-бренда поехала.
11:15 — 11:30 кофе-брейк
11:30 — 12:30 ● Решение проблемы вовлеченности студентов и школьников. Покажем, какие принципы и формы в работе с молодежью 100% работают. Чем методически отличаются форматы для школьников от форматов для студентов. Разберем основные особенности построения производственной профориентационной экскурсии и проделаем «работу над ошибками». Рассмотрим примеры и варианты заданий и видеоконтента, который вовлекает.
12:30 — 13:15 обед
13:15 — 15:00 ● Измеряемость результатов. Расскажем, какие метрики мы используем для проектов по молодежному HR-бренду, какой может быть воронка кандидатов. ● Неочевидные маркетинговые возможности работы с молодым поколением. Поделимся методикой проведения формата «Блиц марафон идей». Попробуем на себе приемы развития креативности, которые предлагаем участникам «Блиц марафонов идей». ● Кейс «От яйца — к курице», программа по построению молодежного HR-бренда Ярославский бройлер, АО. Подробно разберем, как работает над формированием молодежного HR-бренда предприятие АПК, расположенное в сельской местности. Проект позволил вызвать конкуренцию среди школьников, мечтающих летом работать помощником птицевода; получить молодёжный видеоконтент и новые идеи для развития продуктовой линейки; изучить продуктовые предпочтения молодежи.
15:00 — 15:30 кофе-брейк
15:30 — 17:00 региональный опыт
|
||
Заявка









